понедельник, 4 января 2010 г.

Шпион В Контакте читать чужие сообщения

Сегодня интересная история произошла. Стучится ко мне Михан и говорит: "а в сексе-то ты лох! Ж:)))". Я подумал, что за дурацкий прикол, не смешно, не обратил особого внимания. Но как же я был удивлён, когда Михан прислал скрин переписки Арины. С ариной я не встречаюсь уже больше года, но совершенно не ожидал от неё такого!!! Арина, если ты ревнуешь, то не нужно писать всякие гадости про меня нашим общим знаком.

Я тоже протестил сервис, которым воспользовался Михан и убедился, что можно читать сообщения людей из контакта - ищу компромат на Арину)) Всем желающим поглумиться над друзьями рекомендую - работает медленно но верно сегодня нашел такой сервис shpionkontakta.com


Источник: http://vkontaktesek.ucoz.ru

1 комментарий:

  1. КАЖДЫЙ 13 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
    ***Предостовляем услуги взлома***
    **И ddos атак сайтов**
    -удаление кредитной истоии _
    » Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
    »E-mail: vzlom.alexei@gmail.com

    1.Социальные сети:
    1.1 Вконтакте.
    1.2 Mamba.
    1.3 Одноклассники
    1.4 Faceboo
    1.5 love ru
    ватсапп вайбер
    детализация смс
    1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
    &
    2.Почту
    2.1 яндекс
    2.2 Маил
    2.3 Рамблер
    2.4 gmail
    2.5 Yahoo
    2.6 mail
    2.7 ukr
    2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
    &
    3.Наши гарантии
    3.1 Оплата только после доказательсв
    3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
    3.3 Полная анонимность
    &
    4. Оплата производится:
    4.1 Яндекс деньги
    4.2 Qiwi
    4.3 Webmoney
    4,4 карта
    4.4 Или просто на мобильный телеф0н

    По всем вопросам писать:

    » Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
    »E-mail: vzlom.alexei@gmail.com
    с уважением Алексей
    возможно сотрудничество
    24/7

    ОтветитьУдалить